Как думаете, есть связь между прибылью компании и разграничением доступа к данным у ваших сотрудников? То есть не тогда, когда все видят всё, а когда каждый имеет доступ только к тому, что нужно ему. Если связь не очевидна, то можно представить, что сегодня утром произошла одна из этих ситуаций:
- Нерадивый менеджер унёс всю вашу базу клиентов, поставщиков и документооборота вашему конкуренту.
- Один из сотрудников увидел более высокую зарплату своего коллеги, который меньше работает в компании.
- Сотрудник при конфликтном увольнении испортил таблицы – удалил контакты клиентов, изменил историю взаимодействия со многими покупателями.
- Кто-то из сотрудников случайно принес вирус, который зашифровал базу данных, либо удалил ее. И вы теперь остались без системы учета.

Все это мы сделаем за три шага в 1С:УНФ!
Шаг 1
Перейдем в справочник «Пользователи системы»


Чтобы пользователи не увидели ничего «лишнего» в системе, установим им права доступа. Например, менеджер выставляет счета, контролирует их оплату и отгрузку – ему достаточно прав «Продажи». А бухгалтер занимается первичными документами и выгрузкой из банка – надо назначить раздел «Деньги». В дальнейшем, права доступа пользователя можно изменить в любой момент.

В результате настройки прав менеджеру будет доступен только раздел для работы с клиентами.
