Выберите готовое решение по автоматизации учёта
для успешного бизнеса

При покупке или аренде 1С, дарим книгу-бестселлер по управленческому учёту "Реальная автоматизация" или новинку 2018 года
"От хаоса к порядку"!
Книга в подарок

Самая простая система ERP-класса

Оптимальна для одновременной работы от 1 до 20 пользователей
Вся деятельность компании
в одной системе
Быстрый старт и настройка
90 дней бесплатной поддержки
Синхронизированы деньги, товары, клиенты, CRM, бизнес-аналитика, налоги, зарплата и отчетность.
Приступайте к полноценной работе уже через 30 минут после установки программы.
Договор ИТС, обновление, бесплатные консультации по функционалу без ограничений, резервное копирование базы.

Наша учетная система экономит ваши деньги

Подходит для малого и среднего бизнеса, оптовых и розничных компаний

Для торговых
компаний

Производственных
компаний

Для сферы услуг

Будьте в курсе актуальных взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.
Оценивайте эффективность по каждому менеджеру.
Синхронизируйте торговое оборудование с 1С, чтобы автоматизировать продажи.
Настройте обмен с базой или сайтом, чтобы синхронизировать остатки и быстро выполнять заказы.
Управляйте производственным циклом, чтобы вовремя обеспечивать производство ресурсами и избежать простоев.
Автоматизируйте расчет себестоимости по каждому товару или услуге.
Производите мгновенно начисление премиальной части сотрудникам, в зависимости от выполненных работ.
Доверьте системе своевременно напоминать о продлении или завершении договора с заказчиками.
Увеличивайте сумму среднего чека с помощью автоматизации допродаж и постпродаж.
Контролируйте все взаимодействий с клиентами, ничего не пропущено, есть вся информация о заказах и сроках.
Это лишь малая часть того, чем полезна система управленческого учёта 1С.
Нажмите сюда, и мы расскажем обо всех возможностях >>

Максимальная польза для руководителя

Доступна вся информация о деятельности компании для принятия верных управленческих решений

Получите бесплатный демо-доступ на 1 месяц

Получите бесплатный доступ к облачной демо-версии системы учёта 1С

Доступ на 1 месяц

Помощь в настройке

Консультации

Работайте в программе учёта 1С целых 30 дней - попробуйте все возможности системы.
Приступайте к полноценной работе уже через 20 минут после установки программы.
Договор ИТС, обновление, бесплатные консультации по функционалу, резервное копирование базы.
1С:Управление нашей фирмой
1С:Управление торговлей
1С:Розница
Мы выполним всю сложную работу
В РАУ АйТи работают аналитики с подтверждённым опытом реальной автоматизации
Настроим и обучим
Поймём и поддержим
Мы сделаем так, чтобы вы смогли эффективно работать в новой системе. Выполним все настройки и обучим пользователей.
Сразу вникаем в суть обращения, работаем без потерь вашего времени. Говорим на языке директора, бухгалтера, программиста.
Положитесь на экспертов
Платите за результаты
У нас работают специалисты реальной автоматизации - авторы книг по управленческому учёту, которые официально издаёт фирма 1С.
Мы против неожиданных доплат, поэтому всегда заранее согласовываем стоимость предстоящих работ.

Почему стоит начать прямо сейчас?

Ваша компания способна работать быстрее и зарабатывать больше

Прокачать менеджеров

Помочь
компании расти

Упростите работу менеджеров
с полноценной CRM-системой. Получайте реальные данные по продажам.
Оценивайте доходность
каждого направления бизнеса и
стройте объективные планы по развитию компании.

Сократить издержки

Ускорить
работу

Сократите время на создание отчётов, исключите простои на производстве, выявите неликвидные товары.
Освободите бухгалтера от набегов менеджеров. Используйте шаблоны договоров и накладных, работайте с ОФД, ЕГАИС.

Что говорят наши заказчики

Как меняется работа компаний после внедрения системы учёта

–Элли Нуут,
Директор по продажам ООО"Йоутсен"
После внедрения УНФ мы получили удобную систему резервов товара на складе. Про ненужные поездки на склад забыли.
– Холодова А.В. ,
Генеральный директор компании "Техника плюс"
Компания "Техника плюс" - одна из ведущих компаний российского кинобизнеса в области комплексного обеспечение кинотеатров товарами и услугами.

Основные направления деятельности компании: производство и поставка упаковки для кинотеатров, продажа оборудования для кинотеатров, тренинг персонала кинотеатров.
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, но также есть офисы в Москве, Тольятти, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске.

Пять лет назад мы перешли на новую учётную систему "1С:Управление небольшой фирмой". Первоначально внедрили её у себя самостоятельно и столкнулись с определенными трудностями: не удалось разделить доступ пользователей к программе, согласно нашим требованиям, не получить корректные управленческие отчеты (финансовый результат, доходы и расходы, управленческий баланс) из-за неправильной организации нашего учёта.
В рамках курса узнали массу нового: научились настраивать отчёты под себя, поняли, как отражать основные бизнес-процессы в программе. После курса мы поставили перед собой цель - обеспечить получение корректной управленческой отчётности. За помощью обратились к специалистам компании РАУ АйТи.
Для лучшего знакомства с возможностями программы мы посетили курсы по УНФ компании РАУ АйТи.
Во время обследования и моделирования всех процессов, схема управленческого учёта была полностью переопределена, в соответствии с нашими потребностями и бизнес-процессами.
В результате мы можем видеть все доходы и расходы в разрезе многочисленных направлений нашей деятельности, подразделений и статей. Данная информация позволяет оценить рентабельность каждого направления и принять решения о его развитии или закрытии.

В рамках внедрения "1С:УНФ" было реализовано разграничение прав пользователей к данным программы, в соответствии с должностными инструкциями. Это позволило передать часть функций сотрудников финансового отдела своим коллегам, в том числе, в другие регионы.
Ещё одним положительным результатом совместной работы с РАУ АйТи является корректное выполнение обмена данными между 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерия.
Раньше мы каждый обмен выполняли с опаской и редко, так как постоянно после его завершения у нас дублировались справочники. Теперь эта проблема решена, так как специалисты РАУ АйТи настроили его корректно и обучили сотрудника процессу выполнения обмена.

На текущий момент проект завершён, и система находится на поддержке РАУ АйТи, чему мы рады!
Спасибо вам за совместную работу!

Выберите универсальное решение по автоматизации

Мы не просто продаём продукт - помогаем запустить его в работу и начать полноценно использовать

При покупке или аренде системы учёта вы получаете:

Продукт + лицензия

Установка программы

ИТС на 90 дней

Входит продукт + лицензия на нужное кол-во мест + документация
Бесплатная установка программы, включая доставку,
и обучение пользователей
Входит обновление, консультации, сервисы от 1С, резервное копирование базы
1С:Управление нашей фирмой
1С:Управление торговлей
1С:Розница

Книга по 1С:УНФ

В подарок пошаговое руководство - книга "От хаоса к порядку"

Базовая версия

4 600 р
Для малого и среднего бизнеса

1С:Управление нашей фирмой

Готовое решение для торговых, сервисных и производственных компаний малого и среднего бизнеса.
1 рабочее место

Версия ПРОФ

17 400 р
от 1 рабочего места

Облачная версия

495 р/мес
1 рабочее место
Что входит:
54-ФЗ
ЕГАИС 3.0
ФГИС Меркурий
интернет-магазин
розница
сфера услуг
производство
опт
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для торговых операций

Базовая версия

6 700 р

1С:Управление торговлей 8

Автоматизация оперативного учета, анализа и планирования торговыми операциями для эффективного управления предприятием.
1 рабочее место

Версия ПРОФ

22 600 р
от 1 рабочего места

Облачная версия

960 р/мес
1 рабочее место
Что входит:
54-ФЗ
ЕГАИС 3.0
ФГИС Меркурий
ФФД 1.05
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для розничных магазинов

Базовая версия

3300 р

1С:Розница 8

Программа для автоматизации розничных магазинов и сетей. Настраивается индивидуально под любую сферу торговли.
1 рабочее место

Версия ПРОФ

13 000 р
от 1 рабочего места

Облачная версия

900 р/мес
1 рабочее место
Что входит:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
54-ФЗ
ЕГАИС 3.0
ФГИС Меркурий
ФФД 1.05
для розничной сети
для одного магазина

Варианты установки:

Быстрый
старт

Для небольшой компании или если вы только начинаете бизнес. Если вы готовы самостоятельно заниматься настройкой с помощью наших книг и консультаций.
Входит продукт + лицензия на нужное кол-во пользователей + документация.
Сопровождение на 90 дней: консультации без ограничений, информационная и техническая поддержка.

Эффективный
старт

Комплексное внедрение

В подарок пошаговое руководство - книга "От хаоса к порядку".
Что входит:
Подходит для компании от 5 сотрудников. Если необходимо оперативно запустить расширенный функционал и обучить сотрудников работе с системой.
Если у вас компания 10+ сотрудников и нет времени заниматься самостоятельной настройкой продукта. Полноценная автоматизация вашего бизнеса.
БЕСПЛАТНО при аренде
или покупке программы
Стоимость и сроки установки:
Доставка, установка и демонстрация для пользователей.
50 000 рублей
Включает весь пакет "Быстрый старт".
Персональный расчёт
100% достижение результата за фиксированные сроки и стоимость.
Настройка системы в базовом функционале под сферу вашего бизнеса. Ключевые процессы: продажи, закупки, склад, производство и финансы.
Обучение пользователей.
Моделирование бизнес-процессов компании в 1С.
Настройка системы по всему функционалу, без ограничений по процессам.
Обучение пользователей и написание подробных инструкций.
Экспресс изучение бизнес-процессов.
Контроль достижения результата.
Доработка функционала под специфику вашей компании.
Усиленное сопровождение и гарантии достижения результата.
1 день
2 недели
2-3 месяца
Включая весь пакет "Быстрый старт".
Нажмите сюда и выберите подходящий вариант установки в форме заявки.
Мы свяжемся с вами через 15 минут.

Настроим торговое оборудование

Настроим 1С:УНФ, онлайн-кассу и торговое оборудование в соответствии с 54-ФЗ

Онлайн-касса

Смарт-терминал

Сканер штрих-кодов

Принтер этикеток

Принтер чеков

Терминал сбора данных

Дополнительные возможности

Консультации
и доработка системы учёта

Модуль логистики МАППА

Мобильное приложение
Пульс 1С

Проконсультируем, как правильно вести учёт
Создаём нужный функционал и отчеты под ваши задачи
Разграничиваем индивидуальные права пользователей
Помогает управлять доставкой, контролировать курьера и водителя
Формировать маршрутный лист и отслеживать автотранспорт
Встроена интеграция 1С с Google maps
Позволяет отслеживать текущие финансы
компании
Контролировать сделки и работу менеджеров
Быстро получать данные по задолженностям
Обратитесь напрямую к эксперту
Если сомневаетесь в выборе конкретного решения, задайте вопрос эксперту
Руководитель IT-компании «РАУ АйТи»
Юрий Павлов

Консультация
у Юрия Павлова

Тренер и эксперт по автоматизации бизнеса, автор книг по 1С:УНФ, руководитель РАУ АйТи
Или позвоните +7(812) 309-29-03
Эти ресурсы помогут вам улучшить свои навыки:

Тренинги по управленческому учёту

Вебинары по управленческому учёту

Блог Юрия Павлова

Книга по 1С:УНФ "Реальная автоматизация"

Книга по 1С:УНФ
"От хаоса к порядку"

БЕСПЛАТНО
БЕСПЛАТНО
Задайте вопрос команде РАУ АйТи - специалистам по управленческому учёту
Мы вам обязательно поможем!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Заявка на покупку или аренду 1С и книгу в подарок!
Оставьте свои контакты и выберите книгу
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на демо-доступ к системе учёта
Заполните поля, чтобы мы могли активировать вам доступ
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на установку системы учёта
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на 1C:Управление нашей фирмой
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Выберите вариант установки
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на 1С:Управление торговлей 8
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Выберите вариант установки
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на 1С:Розница 8
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Выберите вариант установки
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на установку или внедрение системы учёта
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Выберите вариант установки
Выберите книгу в подарок!
Даю согласие на обработку персональных данных.
Узнайте больше о возможностях системы учёта!
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Даю согласие на обработку персональных данных.
Узнайте больше о модуле логистики МАППА!
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Даю согласие на обработку персональных данных.
Заявка на консультацию или доработку системы учёта
Заполните поля, чтобы мы могли связаться с вами
Даю согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda